Spolomir ([info]spolomir) wrote,
@ 2008-06-11 07:25:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Владимир Квачков дал прекрасное интервью радиостанции  "Эхо Мацы". Можно сказать с уверенностью - интервью разгромное. Разгромное уже потому, что идеи русского национализма были аргументированно и спокойно донесены до массовой аудитории.

Ведущий - иудей пытался атаковать русского полковника под разными углами и с разных позиций, но всё было безуспешно.

Под занавес, кошерный болтун-пропагандист, пытаясь спровоцировать Квачкова, совсем вышел из себя.

Но - "они не прошли".

Полагаю, редакция "Эха" пожалела о приглашении Квачкова к себе в студию уже во время злополучного для них интервью.

Видимо, у избранных представителей избранного народа расчёт был на то, что Квачков, давая это интервью в первый день на свободе (после трёх лет тюрьмы!) - не станет гнуть слишком конфронтационную линию.

Очевидно, программой-минимумом было выставить полковника и идеи, которые он разделяет, в максимально неприглядном виде.
Как максимум - спровоцировать Квачкова на опасные подсудные высказывания.

Квачков показал себя очень умным и полным сил  русским человеком, которого не смогли сломать застенки Эрефии. Его позиция безупречна. Он сказал максимум, что мог.

Респект и уважуха.




(Post a new comment)


[info]artem_akopian
2008-06-11 07:04 am UTC (link)
Мне больше всего звонки слушателей понравились. А Квачков молодец! Похоже у националистов есть шанс наконец получить вменяемого и достойного лидера.

(Reply to this) (Thread)


[info]spolomir
2008-06-11 07:08 am UTC (link)
Похоже у националистов есть шанс наконец получить вменяемого и достойного лидера.

Квачков действительно очень притягательная фигура. И совершенно нигде и ничем не замаран.

Любым провокаторам, интриганам и просто недоброжелателям будет трудно что-либо противопоставить такой биографии и такой репутации.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artem_akopian
2008-06-11 07:16 am UTC (link)
Плюс он советский офицер, награды имеет, а значит снимаются упреки в "фашизме".
Плюс гру-шник, а значит может собрать вокруг себя правильно настроеных сотрудников различных "полезных" организаций. И кроме того, глупо обвинять фоицера ГРУ в том что он агент ФСБ и появляется на тех или иных мероприятиях:-)))
И при этом он не замаран в политике 90-х, ни под Зюгановым, ни под Жириновским не был.

Плюс к этому он явно очень зол и готов работать. Так что шансы есть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]troop_83
2008-06-11 08:46 pm UTC (link)
Что то в этом есть... И нет той премудковости нацпотов и их неприязнь к террору... Так что велика вероятность. Лично я в нём вижу лидера

(Reply to this) (Parent)


[info]ariognostic
2008-06-11 07:54 pm UTC (link)
Вы хотели сказать "у коммуно-патриотов", видимо?
Националистам в такой компании делать нечего.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]maximplotnikov
2008-06-11 08:49 pm UTC (link)
Откуда эта страсть к сортировкам? "Националистам в такой компании делать нечего"...
Почему вы говорите от имени всех националистов? Вы есть эталон националиста? Он кем-то когда-то утверждён?
А другой скажет, у всех русских националистов должны быть голубые глаза и никак иначе, а другой ещё что-то придумает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ariognostic
2008-06-11 10:04 pm UTC (link)
Объясняю. Национализм и коммуно-патриотизм - разные мировоззренческие парадигмы. Если в Вашем сознании всё смешано, это не моя вина.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]maximplotnikov
2008-06-12 07:11 am UTC (link)
Парадигмы... о как. Ну классифицируйте, интересное занятие наверное.
Вот уж автор этого журнала сотню раз писал о том, что надо абстрагироваться от того, что разъединяет и сосредотачиваться на том, что объединяет. Но нет, каждый уверен, что только его национализм правильный.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ariognostic
2008-06-12 08:53 am UTC (link)
==автор этого журнала сотню раз писал о том==
Я тут причём?
==сосредотачиваться на том, что объединяет.==
С коммуно-патриотами меня ничего не объединяет. Эти макаки должны прыгать исключительно в политических вольерах. Выпускать их оттуда крайне опасно.
==каждый уверен, что только его национализм правильный.==
Это естественно.
Однако к диалогу и взаимопомощи среди националистов я готов. Как и раньше, впрочем. На думских выборах 1999г. мы вошли в коалицию с монархистами из движения "За Веру и Отечество" (хотя моя организация была строго нехристианской)и с ННП (хотя я к Сухаревскому всегда относился с открытой неприязнью, но он тогда сидел и его надо было вызволять).
Красножопые же коммуно-патриоты к националистам не относятся по определению.

(Reply to this) (Parent)


[info]artem_akopian
2008-06-16 06:02 am UTC (link)
Ну конечно нечего. Квачков евреев ругает, а "националисты" у Белковского деньги берут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ariognostic
2008-06-16 01:49 pm UTC (link)
Возможно, кто-то и берёт. Мне достоверно об этом неизвестно.
Однако никакого отношения к делу это не имеет.
Квачков - красный упырь. Националистам любой модификации делать вместе с этой публикой нечего.

(Reply to this) (Parent)


[info]arkan_serb
2008-06-11 07:39 am UTC (link)
прочитал. отлично Владимир Васильевич держался.
Уважение ему и почет.
Как я рад, что он на свободе.

(Reply to this) (Thread)


[info]spolomir
2008-06-11 06:46 pm UTC (link)
Да, хороший человек.

(Reply to this) (Parent)


[info]trixter_d
2008-06-11 08:02 am UTC (link)
Квачков - знаковая фигура.Похоже,он просто обречен стать лидером национального движения.

(Reply to this) (Thread)


[info]spolomir
2008-06-11 06:47 pm UTC (link)
Если захочет, то шансы у него хорошие.

(Reply to this) (Parent)


[info]ariognostic
2008-06-11 07:52 pm UTC (link)
И ему помогут. А бараны будут радоваться такому "удачному стечению обстоятельств".

(Reply to this) (Parent)


[info]maximplotnikov
2008-06-11 10:50 am UTC (link)
О, спасибо за наводку. Почитал-послушал. Класс. Квачков рулит.
Ведущий мерзок. Кстати у него есть ЖЖ и пост на эту тему http://cook.livejournal.com/73640.html

(Reply to this) (Thread)


[info]spolomir
2008-06-11 06:48 pm UTC (link)
Ведущий мерзок.

Ведущий - просто классика жидосми. Весь набор штампов изложил. Но это уже заезженная пластинка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]maximplotnikov
2008-06-11 08:28 pm UTC (link)
Точно классика. Брызгать соплями, истерить, затыкать гостя, потом обвинить его в антисемитизме и финальный аккорд - "никто неимеет права решать кому жить, а кому нет". Фанфары и уход в затемнение.
Но самый главный результат в том, что точку зрения услышали многие и многие задумались. Вменяемые люди сделают правильные выводы.

(Reply to this) (Parent)


[info]ariognostic
2008-06-11 07:51 pm UTC (link)
==идеи русского национализма были аргументированно и спокойно донесены==
Печально слышать.
Значит, "русский национализм" заключается в юдофобии. Никаких других идей Квачков не высказал. Ну, если не считать утверждение о проводящемся геноциде русских "национальной идеей".
Квачков - обычный коммуно-патриот-юдофоб, только более публично агрессивный, чем другие.
Если для Вас человек, обожающий СССР и мечтающий вернуть в мавзолей Сталина - "русский националист", то, извините... не хочу говорить резкости, г-н "национал-социалист".
Вот здесь любопытная статья по нему http://ari.ru/doc/?id=3110

(Reply to this) (Thread)


[info]maximplotnikov
2008-06-11 08:39 pm UTC (link)
Что-то вы вслед за Пархоменко прям... юдофобия. Ещё скажите антисемитизм, ага.
Самое главное он сказал, - каждый сам для себя решает что делать, и когда. Так что вам никто не мешает посидеть 3 года, потом выйти и на Эхе высказать все идеи которые считаете нужным высказать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]troop_83
2008-06-11 08:44 pm UTC (link)
У этого премудка только по клавишам бить храбрости хватит. А Владимир Васильевич - герой

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ariognostic
2008-06-11 10:05 pm UTC (link)
Ты кто такой, парнишко?

(Reply to this) (Parent)


[info]ariognostic
2008-06-11 10:08 pm UTC (link)
==каждый сам для себя решает что делать, и когда==
Это весь национализм?
==никто не мешает посидеть 3 года==
Я свой приговор по 282 получил 10 лет назад. Прятаться не буду, но и специально не полезу. Ещё вопросы?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]maximplotnikov
2008-06-12 07:12 am UTC (link)
// Это весь национализм?
Да нет, он и пример подаёт вообще-то.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ariognostic
2008-06-12 08:19 am UTC (link)
==он и пример подаёт вообще-то==
Пример, как
а) не устраивая покушение на Чубайса, загреметь в СИЗО
б) будучи профессионалом, устроить покушение так, что Чубайс совершенно не пострадал

Выберите вариант, пожалуйста - какой Вас больше устроит.
З.Ы. Вы тоже хотите быть таким героем?

И, кстати, я так и не понял - при чём здесь национализм?

(Reply to this) (Parent)


[info]archetyprus
2008-06-12 06:51 am UTC (link)
Причём тут юдофобия? Квачков ясно заявил что Русские угнетены, ведётся их геноцид, ведётся оккупация, у власти еврейская мафия. Всё по делу, какие претензии?
Сталина хочет в мавзолей? Да хоть Ивана Грозного, если от этого станет лучше жить в нашей стране, если это создаст новую идеологию направленную на благо нашей нации, будет излучать положительную ауру, то мне всё равно кого он там в мавзолей положит, хоть сам ляжет.
Не нужно цепляться в внешним проявлениям и начинать бессмысленные споры на исторические темы.
Нужно думать о будущем а не грызться из-за прошлого!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ariognostic
2008-06-12 07:56 am UTC (link)
==Причём тут юдофобия?==
При том, что никаких других внятных идей в интервью банально нет. Да и юдофобия, честно сказать, не очень артикулирована=)
==ясно заявил что Русские угнетены==
Да, в этом не откажешь. "Со всех сторон слышны стоны"; не хуже Зюганова зажигает. Только КПРФ об этом 10 лет говорит более аргументировано. И ещё будет говорить. Это не идеология, напомню на всякий случай.
==какие претензии?==
Претензии в том, что он коммуно-патриот, в итоге - упырь ещё хуже нынешних.
==если от этого станет лучше жить в нашей стране==
В том-то и дело. Если его герои - Сталин и Грозный, то жить станет намного хуже.
==если это создаст новую идеологию направленную на благо нашей нации==
Не создаст. От красножопых добра не жди.
==будет излучать положительную ауру==
Окстись, экстрасенс. Я бы предпочёл свободную и развитую страну, а не предположительную "ауру".
==Не нужно цепляться в внешним проявлениям==
Публичная политика - это по большей части "внешние проявления". Не думаю, что Квачков такой искусный и упёртый лицемер, что тщательно скрывает свой национализм.
==Нужно думать о будущем а не грызться из-за прошлого!==
Именно поэтому я не считаю возможным, чтобы красножопого впаривали в качестве "русского националиста".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]archetyprus
2008-06-12 08:06 am UTC (link)
пропуская все вышестоящие придирки ниочём, отвечаю:

>Не думаю, что Квачков такой искусный и упёртый лицемер, что тщательно скрывает свой национализм.

А где он его скрывает??? Если он на каждом углу преподносит себя как Русского националиста и свободно об этом заявляет!

А на счёт коммунизма, то не вижу в нём ничего плохого!
что в нём плохого объясните мне?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ariognostic
2008-06-12 08:13 am UTC (link)
==придирки==
Какие придирки? О_о
==на счёт коммунизма, то не вижу в нём ничего плохого!==
Всё, в сад. Разговор окончен. Жри свинец, красная сволочь.
Ещё свастику, гнида, на юзерпик повесил...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]archetyprus
2008-06-12 08:18 am UTC (link)
Слив засчитан!

(Reply to this) (Parent)


[info]spolomir
2008-06-12 07:14 am UTC (link)
Вот что сказал Квачков:

"Геноцид русского народа осуществляется не уничтожением их в лагерях, а вымиранием голодом, вымиранием по безнравственному телевидению, уничтожением нравственных категорий в русском народе".

И ты знаешь (ничего, что я на ты?), я с ним согласен.

Ну, если не считать утверждение о проводящемся геноциде русских "национальной идеей".

Нет, такой идеей можно сейчас считать утверждение Квачкова о необходимости освобождения России от оккупантов.

Я не знаю, что там обожает Квачков и каково его отношения к Сталину. Моё отношение к коммунистам - отрицательное. Тем более к мавзолеям, о чём я кстати, недвусмысленно писал.

По интервью к Квачкову нет никаких претензий. Ничего красного там нет.А в антисемитизме, которая у тебя "юдофобия" я ничего плохого не вижу.

По ссылке, данной тобой - какая-то конспирология. Что, ЗОГ специально Квачкова три года назад посадил, чтобы создать ему ореол мученика и выдвинуть в лидеры-марионетки? Как-то это, знаешь, малоубедительно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ariognostic
2008-06-12 08:10 am UTC (link)
==я с ним согласен.==
И я согласен. И половина оппозиции согласна.
==такой идеей можно сейчас считать утверждение Квачкова о необходимости освобождения России от оккупантов.==
Это не является не то что национализмом, но вообще идеологией. Хорошо, освободили от старых оккупантов, посадили новых. Всё по кругу? Кстати, надо бы список оккупантов; а то может для тебя чел - всего лишь предприниматель, а для подобных Квачкову - оккупант, буржуйская морда.
==Ничего красного там нет==
Там вообще ничего внятного нет. О чём я и толкую.
==которая у тебя "юдофобия" я ничего плохого не вижу==
Да пожалуйста. А я считаю это параноидальным бредом. Аргументов у меня, кстати, больше =)
В любом случае, национализм может быть юдофобским, может не быть юдофобским. Юдофоб может быть коммунистом, монархистом, либералом и вообще кем угодно. Юдофобия не равна национализму - вот и всё.
==какая-то конспирология==
Так я и написал - "любопытная". Не обязательно всему верить. Это же АРИ, у них своя специфика. Иногда жгут - пипец. Недавно про УФО рассуждали)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]spolomir
2008-06-13 06:49 am UTC (link)
На данном этапе даже такая точка зрения, как у Квачкова, озвученная на массы в прямом эфире, всё равно работает на хорошее дело. Никто его в президенты выбирать не кинется, но некоторые люди всё же задумаются.

Конечно, если Квачков красный в своих взглядах на настоящее и будущее, то лично я его своим лидером не признаю никогда.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ariognostic
2008-06-13 07:14 am UTC (link)
Прошу ознакомиться - вчера черкнул про квачкоманию
http://community.livejournal.com/ru_nazdem/219097.html

==всё равно работает на хорошее дело==
Это не значит, что его нужно нахваливать. Нахваливая, ты накачиваешь прокоммунистические настроения.
==если Квачков красный в своих взглядах==
Багряный.

(Reply to this) (Parent)


[info]archetyprus
2008-06-12 06:41 am UTC (link)
Спасибо за наводку, прослушал с удовольствием. Квачков молодчина!

(Reply to this) (Thread)


[info]spolomir
2008-06-12 07:14 am UTC (link)
Да, Квачков пропиарил идеи в массах!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ariognostic
2008-06-12 11:28 am UTC (link)
О да. Нацисты маршируют в светлое коммунистическое будущее. Роняю скупую слезу умиления.

(Reply to this) (Parent)


[info]ariognostic
2008-06-12 11:26 am UTC (link)
"Здесь пересказывать К.Маркса - только его портить. Переход к другим формам собственности, отражающим эти изменения, мог быть эволюционным или революционным. Наши предки выбрали второй путь и прошли по нему, включив в социалистические виды и формы собственности всё и вся. Период советской власти - это время подвигов наших отцов и дедов, которые ценою своих лишений и даже жизней сократили для нас, русской нации, эволюционный процесс обобществления собственности, на этот жертвенный и кровавый шаг к утопически-справедливому, коммунистическому устройству общества не хватило духа у западноевропейцев. У наших предков хватило, даже с избытком. Отказаться сейчас от достижений советской модели развития общества, в том числе в области материального производства, значит отказаться от принесённой нашими предками их собственной жертвы ради светлого будущего, ради нас с вами. Непостижимым напряжением национальной воли в революции и социалистическом строительстве мы шагнули в будущее, к которому другие страны и народы будут идти эволюционным путём еще долгие десятилетия или даже столетия. В это будущее сейчас уверенно шагает Китай, наша братская Белоруссия."
В. Квачков http://www.kvachkov.org/books/national_bussines.php

Там ещё бредней до хера.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…